Обеспечение учащегося учебниками




Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации, что способствует подготовке школьников к всероссийским проверочным работам и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике.
Пособие адресовано методистам, учителям, учащимся и их родителям.

С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также
творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова-
тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).


венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.


Учебник продолжает линию курса биологии для основной школы «Живая природа», в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволяет сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся.
Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.


Курс не предполагает деления на отдельные курсы для мальчиков и для девочек; и знакомит учащихся не только с традиционными темами (технология обработки древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и в целом с производством и миром современных технологий.
Обучение по данному пособию поможет ученикам:
• узнать о роли техники и технологий в развитии общества;
• получить целостное представления о техносфере;
• оценить свой потенциал, определить свои интересы и склонности;
• применить на практике знания по различным школьным предметам;
• попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
• получить информацию о профессиях и рынке труда;
• задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий.
