ГОУ РК "ШИ № 1" г. Воркуты
Республика Коми г. Воркута
  • Название коллегиального органа управления

    Структура и органы управления образовательной организацией

    • Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы разрабатывает стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    • На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Совет родителей, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
    • Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
    • Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы: МО учителей начальных классов, МО учителей, МО воспитателей и классных руководителей.
    • Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
    Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом Министра образования, науки и молодежной политики.
    Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

    В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    • общее собрание
    • трудового коллектива
    • педагогический совет
    • совет профилактики
    • методические объединения учителей и воспитателей
    • ученический совет
    • совет родителей

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Белая Наталья Ласловна.
    Учитель начальных классов
    Фролова Диана  Александровна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение на родном языке, Технология, Родной язык, Литературное чтение, Изобразительное искусство, Русский язык, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie